Now showing items 1-5 of 5

    • Концепция позиционирования 4H´S в маркетинговых коммуникациях на рынках ЕАЭС 

      Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)
      Приобретающее все большую актуальность в условиях пандемии международное молодежное движение 4H´s требует новых подходов к позиционированию продукции предприятий-экспортеров на рынках ЕАЭС. Развитие маркетинговых коммуникаций для соответствующих производственно-коммерческих процессов ставит ряд серьезных бизнес-задач, которые могут быть решены благодаря интеграции ассортиментных ...
      2022-06-01
    • Модернизация схемы внедрения в дистрибьюторские сети сегментов отраслевых и региональных рынков 

      Суй, Сонг (Четыре четверти, 2024)
      При выходе на отраслевые и региональные рынки возможно внедрение в действующие на них дистрибьюторские сети. В работе предлагается модернизация известной AIDA-схемы внедрения в схему «ПУСК+5» за счет распределения четырех этапов по пяти типам работ, что актуально для совместных бизнес-проектов.
      2024-10-28
    • Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков 

      Глубокий, С. В.; Суй, Сонг (БНТУ, 2023)
      В условиях региональной интеграции мировой экономики процессы выбора целевых рынков сбыта нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать различные варианты модификации индексов покупательской способности (ИПС) с дифференциацией: для стратегического (долгосрочного) и оперативного (краткосрочного) подходов, для b2с- и b2b-сегментов, для показателей ...
      2023-05-15
    • Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на региональных рынках 

      Глубокий, С. В.; Суй, Сонг (Четыре четверти, 2024)
      Индексы покупательской способности (ИПС), традиционно применяемые для оценки сегментов региональных рынков, могут быть трансформированы для использования при оценке эффективности маркетинговых коммуникаций на этих сегментах. При этом оценка эффективности может проводиться как по всей системе промоции, так и по отдельным рекламо- и пиар-носителям.
      2024-10-28
    • Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках 

      Глубокий, С. В.; Цй, Пэйюй; Суй, Сонг (БНТУ, 2022)
      Процессы выбора адекватной стратегии позиционирования на отраслевых рынках нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать экспертную оценку с простановкой баллов по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов и последующим ранжированием стратегий. Практическое применение методики показало актуальность стратегий «снятия никовисящего ...
      2022-06-01