Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках
Bibliographic entry
Глубокий, С. В. Формализованный выбор стратегии позиционирования совместных бизнес-проектов на отраслевых рынках / С. В. Глубокий, Пэйюй Цй, Сонг Суй // Материалы форума «Перспективы евразийской экономической интеграции», посвященного 10-летию Евразийской экономической комиссии в рамках 18-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XX Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 16-17 марта 2022 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2022. – С. 157-160.
Abstract
Процессы выбора адекватной стратегии позиционирования на отраслевых рынках нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать экспертную оценку с простановкой баллов по характеристикам предприятия, продукции, потребителей и конкурентов и последующим ранжированием стратегий. Практическое применение методики показало актуальность стратегий «снятия никовисящего фрукта» для совместных бизнес-проектов на рынках ЕАЭС и опровергло гипотетические предположения в отношении других стратегий.