Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков
Bibliographic entry
Глубокий, С. В. Модификации индексов покупательской способности для выбора целевых сегментов региональных рынков / С. В. Глубокий, Сонг Суй // Материалы форума «Развитие интернационализации и экономической интеграции в новых реалиях» в рамках 19-го Международного научного семинара «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : XXI Международная научно-техническая конференция «Наука – образованию, производству, экономике», Республика Беларусь, Минск, 23-24 марта 2023 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2023. – С. 121-122.
Abstract
В условиях региональной интеграции мировой экономики процессы выбора целевых рынков сбыта нуждаются во все большей формализации. В работе предлагается использовать различные варианты модификации индексов покупательской способности (ИПС) с дифференциацией: для стратегического (долгосрочного) и оперативного (краткосрочного) подходов, для b2с- и b2b-сегментов, для показателей добавленной стоимости, чистой добавленной стоимости, реального или маржинального дохода.