Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на региональных рынках
Bibliographic entry
Глубокий, С. В. Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на региональных рынках / С. В. Глубокий, Сонг Суй // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 118-121.
Abstract
Индексы покупательской способности (ИПС), традиционно применяемые для оценки сегментов региональных рынков, могут быть трансформированы для использования при оценке эффективности маркетинговых коммуникаций на этих сегментах. При этом оценка эффективности может проводиться как по всей системе промоции, так и по отдельным рекламо- и пиар-носителям.