Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorСуй, Сонгru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-10-28T10:23:54Z
dc.date.available2024-10-28T10:23:54Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Трансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на региональных рынках / С. В. Глубокий, Сонг Суй // ХХ международный научно-практический семинар «Мировая экономика и бизнес-администрирование» : Сборник материалов и докладов, Минск, 2-3 октября 2024 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Четыре четверти, 2024. – С. 118-121.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/150336
dc.description.abstractИндексы покупательской способности (ИПС), традиционно применяемые для оценки сегментов региональных рынков, могут быть трансформированы для использования при оценке эффективности маркетинговых коммуникаций на этих сегментах. При этом оценка эффективности может проводиться как по всей системе промоции, так и по отдельным рекламо- и пиар-носителям.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherЧетыре четвертиru
dc.titleТрансформация индексов покупательской способности для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций на региональных рынкахru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record