Now showing items 1-2 of 2

    • Психологические факторы ценообразования 

      Горенкова, М. А.; Ясюкевич, А. Д.; Белейчик, Е. А.; Мишкова, Е. Р.; Зеленковская, Н. В. (БНТУ, 2024)
      В данной теме рассматриваются психологические факторы, оказывающие влияние на процесс формирования цен на товары и услуги. Исследование показывает, что потребители принимают решения о покупке не только на основе объективных параметров, но и под воздействием различных психологических факторов, таких как восприятие ценности продукта, статусная символика, психология распродаж и т.д. ...
      2024-07-11
    • 语言技能是提高营销人员专业能力水平的一种途径 

      Мишкова, Е. Р. (БНТУ, 2025)
      Мишкова, Е. Р. 语言技能是提高营销人员专业能力水平的一种途径 / Е. Р. Мишкова ; науч. рук. А. Д. Широкая // НИРС-81 : материалы 81-й научно-практической конференции студентов Минск, 30 апреля 2025 г. / Белорусский национальный технический университет ; сост.: Е. С. Голубцова, А. Н. Шавель. – Минск : БНТУ, 2025. – С. 199-200.
      2025-06-24