Психологические факторы ценообразования
Date
2024Publisher
Another Title
Psychological factors of pricing
Bibliographic entry
Психологические факторы ценообразования = Psychological factors of pricing / М. А. Горенкова [и др.] // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 135-141.
Abstract
В данной теме рассматриваются психологические факторы, оказывающие влияние на процесс формирования цен на товары и услуги. Исследование показывает, что потребители принимают решения о покупке не только на основе объективных параметров, но и под воздействием различных психологических факторов, таких как восприятие ценности продукта, статусная символика, психология распродаж и т.д. Понимание этих факторов позволяет компаниям более эффективно управлять ценовой политикой и привлекать целевую аудиторию.
Abstract in another language
This topic examines the psychological factors that influence the process of setting prices for goods and services. The study shows that consumers make purchasing decisions not only on the basis of objective parameters, but also under the influence of various psychological factors, such as the perception of product value, status symbolism, sales psychology, etc. Understanding these factors allows companies to more effectively manage pricing policies and attract target audiences.