Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Инженерная экономика
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Материалы конференций и семинаров
  • Студенческие конференции
  • Инженерная экономика
  • 2024
  • Материалы конференции по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Психологические факторы ценообразования

Thumbnail
Authors
Горенкова, М. А.
Ясюкевич, А. Д.
Белейчик, Е. А.
Мишкова, Е. Р.
Зеленковская, Н. В.
Date
2024
Publisher
БНТУ
Another Title
Psychological factors of pricing
Bibliographic entry
Психологические факторы ценообразования = Psychological factors of pricing / М. А. Горенкова [и др.] // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 135-141.
Abstract
В данной теме рассматриваются психологические факторы, оказывающие влияние на процесс формирования цен на товары и услуги. Исследование показывает, что потребители принимают решения о покупке не только на основе объективных параметров, но и под воздействием различных психологических факторов, таких как восприятие ценности продукта, статусная символика, психология распродаж и т.д. Понимание этих факторов позволяет компаниям более эффективно управлять ценовой политикой и привлекать целевую аудиторию.
Abstract in another language
This topic examines the psychological factors that influence the process of setting prices for goods and services. The study shows that consumers make purchasing decisions not only on the basis of objective parameters, but also under the influence of various psychological factors, such as the perception of product value, status symbolism, sales psychology, etc. Understanding these factors allows companies to more effectively manage pricing policies and attract target audiences.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/146712
View/Open
135-141.pdf (304.5Kb)
Collections
  • Материалы конференции по статьям[77]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us