Browsing by Author "Еловая, Е. М."
Now showing items 1-6 of 6
-
Инновации как фактор развития туризма
Еловая, Е. М. (БНТУ, 2019)The article analyzes the main directions of innovative development in the field of tourism and modern technologies used in the tourism industry. The author claims that the introduction of innovative products and processes for tourism organizations is the main factor determining their competitiveness. At the same time the application of modern innovative achievements in the field ...2021-01-16 -
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства
Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...2024-08-20 -
Оценка конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий методом SWOT-анализа
Волк, А. В. (БНТУ, 2021)Основополагающим показателем успеха предприятия в экономике является конкурентоспособность. Однако проблематика оценки конкурентоспособности лежит в плоскости качественных критериев ее формирования. В контексте этого, в статье представлен наглядный пример реализации SWOT-анализа для обнаружения сильных и слабых сторон состояния конкурентоспособности мясоперерабатывающей отрасли, ...2021-06-14 -
Применение новых цифровых технологий в туристической сфере
Еловая, Е. М. (БНТУ, 2020)Today the degree of digitalization in all spheres of society is growing steadily including the field of tourism. The meaning of using digital technologies in tourism boils down to simplifying access to services, reducing the time spent searching for them by various parameters and minimizing costs, increasing sales, brand awareness and creating certain trends related to the ...2021-02-03 -
Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Управление персоналом» для специальности 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование» профилизации «Бизнес-администрирование в сфере производства и услуг» I ступени высшего образования
Еловая, Е. М. (БНТУ, 2021)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2021-07-06 -
Эффективное использование Influence-маркетинга
Рудинский, М. С. (БНТУ, 2021)В данной научной статье раскрываются понятия Influence-маркетинга, особенностей его эффективного использования, также правильного подбора инфлюенсеров.2021-06-22