Browsing by Author "Белоус, С. Д."
Now showing items 1-20 of 30
-
Event-маркетинг в сфере B2B
Белько, М. В. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.2019-08-07 -
«Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания
Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.2019-08-07 -
Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга
Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.2019-08-08 -
Инновационные технологии в области наружной рекламы
Белоус, С. Д.; Зуева, Е.; Игнатик, А. (Промкомплекс, 2018)Белоус, С. Д. Инновационные технологии в области наружной рекламы / С. Д. Белоус, Е. Зуева, А. Игнатик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 40-44.2019-12-28 -
Интернет-маркетинг или Е-брендинг
Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.2019-08-09 -
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2016)Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.2019-12-23 -
Искусственный интеллект в маркетинге
Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.2024-07-22 -
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
Берданова, К.; Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2018)Берданова, К. Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-43.2019-12-28 -
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
Белоус, С. Д. (Право и экономика, 2019)В работе рассматриваются понятие жизненного цикла товара, его влияние на развитие организации. Представлена кривая жизненного цикла товара, где подробно рассмотрены маркетинговые стратегии на основных этапах ЖЦТ. Проводится анализ выбора стратегии предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.2019-01-31 -
Маркетинг инноваций
Зубрицкая, И. А.; Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-07-04 -
Маркетинг партнерских отношений
Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-03-20 -
Маркетинговые войны
Марковский, В. А. (БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.2024-07-22 -
Маркетплейс «под ключ»
Куделко, А. В. (БНТУ, 2024)В статье рассматривается маркетплейс, как торговая площадка (онлайн-платформа) для продажи и покупки товаров и услуг посредством интернет.2024-07-22 -
Модный мерчендайзинг
Жданов, А. В. (БНТУ, 2024)Модный мерчандайзинг появился относительно недавно, но уже сейчас невозможно представить работу какого-нибудь магазина одежды без специалиста по данной сфере, ведь модный мерчандайзинг, фактически, является визитной карточкой магазина и компании в целом.2024-07-22 -
Нейрокопирайтинг
Мелешко, Н. Н. (БНТУ, 2024)В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.2024-07-22 -
Нейромаркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение
Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)В последние несколько лет произошел большой прорыв в изучение активности головного мозга. Очень быстро эти исследования применили в своих работах многие науки. С их помощью ученые добились больших успехов в понимании сознания и чувств человека. К числу таких наук относится маркетинг, несмотря на то, что использование в нем таких методов вызывает множество вопросов.2019-08-07 -
Нетрадиционный вид маркетинга: эмпирический маркетинг
Высоцкий, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено понятие «эмпирический маркетинг» с наиболее яркими примерами использования этого метода маркетинговых исследований. Даны рекомендации по применению этого метода.2019-08-07 -
Особенности современного интернет-маркетинга
Куликович, Е. В. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются способы продвижения своего бизнеса в интернете на примере социальной сети Инстаграм.2019-08-07 -
Оценка возможностей развития предприятия на примере СОАО «Коммунарка»
Балынская, Ю. К.; Высоцкая, А. А. (БНТУ, 2024)Каждое предприятие в результате своей деятельности имеет цель – получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие должно быть конкурентоспособным. В быстро развивающемся мире необходимо следить за всеми изменениями и внедрять новые подходы для ведения бизнеса. В таком случае предприятие будет развиваться и продолжать свое существование.2024-07-22 -
Партизанский маркетинг
Хотак, К. А. (БНТУ, 2019)В тезисе рассмотрено понятие «партизанский маркетинг». Приведены положительные и отрицательные стороны использования данного вида рекламной деятельности. Делается вывод о целесообразности использования данного вида маркетинга и способах снижения затрат на его проведение.2019-08-09