Now showing items 1-20 of 37

    • Event-маркетинг в сфере B2B 

      Белько, М. В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.
      2019-08-07
    • «Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания 

      Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.
      2019-08-07
    • Аромамаркетинг 

      Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В тезисе рассмотрено понятие "аромамаркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.
      2024-08-06
    • Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока 

      Кисель, А. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается вопрос необходимости продвижения предприятий, грамотная политика продвижения и недооцененность новых технологий продвижения.
      2024-08-06
    • Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.
      2019-08-08
    • Инновационные технологии в области наружной рекламы 

      Белоус, С. Д.; Зуева, Е.; Игнатик, А. (Промкомплекс, 2018)
      Белоус, С. Д. Инновационные технологии в области наружной рекламы / С. Д. Белоус, Е. Зуева, А. Игнатик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 40-44.
      2019-12-28
    • Интернет-маркетинг или Е-брендинг 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.
      2019-08-09
    • Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей 

      Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2016)
      Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.
      2019-12-23
    • Искусственный интеллект в маркетинге 

      Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.
      2024-07-22
    • Использование мужских, женских и детских образов в рекламе 

      Берданова, К.; Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2018)
      Берданова, К. Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-43.
      2019-12-28
    • Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия 

      Белоус, С. Д. (Право и экономика, 2019)
      В работе рассматриваются понятие жизненного цикла товара, его влияние на развитие организации. Представлена кривая жизненного цикла товара, где подробно рассмотрены маркетинговые стратегии на основных этапах ЖЦТ. Проводится анализ выбора стратегии предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
      2019-01-31
    • Маркетинг и искусственный интеллект 

      Абраменко, А. В.; Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В работе рассмотрены такие понятия как маркетинг и искусственный интеллект. Показаны примеры его применения, по которым можно определить действие ИИ в эксплуатации организацией или предприятием. Проанализированы плюсы и минусы данного инструмента маркетинга.
      2024-08-06
    • Маркетинг инноваций 

      Зубрицкая, И. А.; Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-07-04
    • Маркетинг партнерских отношений 

      Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2018-03-20
    • Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства 

      Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)
      Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...
      2024-08-20
    • Маркетинговые войны 

      Марковский, В. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.
      2024-07-22
    • Маркетплейс «под ключ» 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается маркетплейс, как торговая площадка (онлайн-платформа) для продажи и покупки товаров и услуг посредством интернет.
      2024-07-22
    • Метод определения целевой стоимости на международных рынках 

      Белоус, С. Д. (Четыре четверти, 2024)
      В данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, определение target costing, позитивные и негативные стороны, основные цели использования данного метода.
      2024-10-28
    • Модный мерчендайзинг 

      Жданов, А. В. (БНТУ, 2024)
      Модный мерчандайзинг появился относительно недавно, но уже сейчас невозможно представить работу какого-нибудь магазина одежды без специалиста по данной сфере, ведь модный мерчандайзинг, фактически, является визитной карточкой магазина и компании в целом.
      2024-07-22
    • Нейрокопирайтинг 

      Мелешко, Н. Н. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.
      2024-07-22