Browsing by Author "Белоус, С. Д."
Now showing items 1-20 of 37
-
Event-маркетинг в сфере B2B
Белько, М. В. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрена важность event-маркетинга для сферы B2B, описаны методы и эффективности его использования. Рассмотрены преимущества event-маркетинга, его реализация компаниями, работающими на рынке B2B, и этапы подготовки к таким мероприятиям.2019-08-07 -
«Mystery shopping» ресторанов быстрого обслуживания
Денисик, А. С. (БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается технология маркетингового исследования mystery shopping, направленная на оценку процесса обслуживания клиента с использованием специально подготовленных людей.2019-08-07 -
Аромамаркетинг
Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)В тезисе рассмотрено понятие "аромамаркетинг". Приведены признаки, по которым можно распознать данный комплекс маркетинга. Рассмотрены виды и примеры данного вида маркетинга.2024-08-06 -
Грамотная политика продвижения или феномен популярности золотого яблока
Кисель, А. А. (БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается вопрос необходимости продвижения предприятий, грамотная политика продвижения и недооцененность новых технологий продвижения.2024-08-06 -
Зарубежный и отечественный опыт партизанского маркетинга
Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)В данном тезисе рассмотрены примеры использования партизанского маркетинга для продвижения различных товаров как в Беларуси, так и за рубежом. Особое внимание уделяется использованию и применению партизанского маркетинга.2019-08-08 -
Инновационные технологии в области наружной рекламы
Белоус, С. Д.; Зуева, Е.; Игнатик, А. (Промкомплекс, 2018)Белоус, С. Д. Инновационные технологии в области наружной рекламы / С. Д. Белоус, Е. Зуева, А. Игнатик // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 40-44.2019-12-28 -
Интернет-маркетинг или Е-брендинг
Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)В работе рассмотрено продвижение товаров в интернете. Перечислены способы привлечения покупателей с помощью интернет-маркетинга.2019-08-09 -
Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей
Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2016)Белоус, С. Д. Интернет-промоция туристических организаций: расширение рекламных возможностей / С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 33-36.2019-12-23 -
Искусственный интеллект в маркетинге
Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.2024-07-22 -
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
Берданова, К.; Белоус, С. Д. (Промкомплекс, 2018)Берданова, К. Использование мужских, женских и детских образов в рекламе / К. Берданова, С. Д. Белоус // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 41-43.2019-12-28 -
Исследование влияния жизненного цикла товара на стратегическое развитие предприятия
Белоус, С. Д. (Право и экономика, 2019)В работе рассматриваются понятие жизненного цикла товара, его влияние на развитие организации. Представлена кривая жизненного цикла товара, где подробно рассмотрены маркетинговые стратегии на основных этапах ЖЦТ. Проводится анализ выбора стратегии предприятия в зависимости от стадии жизненного цикла товара.2019-01-31 -
Маркетинг и искусственный интеллект
Абраменко, А. В.; Шахлай, Е. А. (БНТУ, 2024)В работе рассмотрены такие понятия как маркетинг и искусственный интеллект. Показаны примеры его применения, по которым можно определить действие ИИ в эксплуатации организацией или предприятием. Проанализированы плюсы и минусы данного инструмента маркетинга.2024-08-06 -
Маркетинг инноваций
Зубрицкая, И. А.; Белоус, С. Д. (БНТУ, 2018)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-07-04 -
Маркетинг партнерских отношений
Белоус, С. Д.; Храбан, Г. С. (БНТУ, 2017)Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.2018-03-20 -
Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства
Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...2024-08-20 -
Маркетинговые войны
Марковский, В. А. (БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.2024-07-22 -
Маркетплейс «под ключ»
Куделко, А. В. (БНТУ, 2024)В статье рассматривается маркетплейс, как торговая площадка (онлайн-платформа) для продажи и покупки товаров и услуг посредством интернет.2024-07-22 -
Метод определения целевой стоимости на международных рынках
Белоус, С. Д. (Четыре четверти, 2024)В данной статье рассмотрены недостатки традиционного метода планирования затрат, определение target costing, позитивные и негативные стороны, основные цели использования данного метода.2024-10-28 -
Модный мерчендайзинг
Жданов, А. В. (БНТУ, 2024)Модный мерчандайзинг появился относительно недавно, но уже сейчас невозможно представить работу какого-нибудь магазина одежды без специалиста по данной сфере, ведь модный мерчандайзинг, фактически, является визитной карточкой магазина и компании в целом.2024-07-22 -
Нейрокопирайтинг
Мелешко, Н. Н. (БНТУ, 2024)В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.2024-07-22