Now showing items 1-20 of 26

    • AR технологии в маркетинге 

      Климович, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются возможности AR технологии в маркетинге. Рассмотрены способы реализации проекта и механизмы работы технологии. Приведены примеры организаций внедривших данную технологию, а также перечислены преимущества использования.
      2020-10-05
    • Аутсорсинг в бухгалтерии 

      Арашкович, Д. Н. (БНТУ, 2011)
      Арашкович, Д. Н. Аутсорсинг в бухгалтерии / Д. Н. Арашкович ; науч. рук. А. В. Азаренко // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 38.
      2021-04-28
    • Бухгалтерский и управленческий учет 

      Азаренко, А. В. (БНТУ, 2015)
      Методические указания содержат систематизированные рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, выбору темы, сбору информации, написанию и оформлению курсовой работы по одноименной дисциплине.
      2015-06-29
    • Бухгалтерский учет, анализ и аудит 

      Азаренко, А. В. (БНТУ, 2011)
      Методические указания содержат систематизированные рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, выбору темы, сбору информации, написанию и оформлению курсовой работы по учебной дисциплине «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».
      2013-07-08
    • Влияние финансового кризиса на бухгалтерский учет 

      Четвертнова, А. А. (БНТУ, 2011)
      Четвертнова, А. А. Влияние финансового кризиса на бухгалтерский учет / А. А. Четвертнова ; науч. рук. А. В. Азаренко // Международный менеджмент и маркетинг в сфере образования : Материалы четвертой международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2011 г.). В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский национальный технический университет, Фак-т технологий управления и гуманитаризации, МИПК ...
      2017-12-05
    • Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.
      2020-10-05
    • Маркетинговое обеспечение новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства 

      Дайнеко, А. Е.; Артемьев, П. П.; Железко, Б. А.; Полоник, И. С.; Якушенко, К. В.; Азаренко, А. В.; Баринова, Н. А.; Белоус, С. Д.; Готовцева, Е. А.; Зубрицкая, И. А.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А.; Ругалева, И. Е.; Скробова, В. В.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Малайчук, О. А.; Яцко, О. В.; Адиб Хуссин, Ал А’А Атиф; Цй, Пэйюй; Кондратюк, Т. В.; Ситник, Ю. В.; Еловая, Е. М. (2020)
      Объектом исследования являются организационно-экономические отношения сферы производства и обращения продукции белорусских промышленных предприятий с учетом вызовов и тенденций развития мирового хозяйства. Цель работы – разработка методических рекомендаций по совершенствованию маркетингового обеспечения новой стратегии роста конкурентоспособности белорусских промышленных предприятий ...
      2024-08-20
    • Методические указания к лабораторным работам для студентов специальностей 1-26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-27 03 01 «Управление инновационными проектами промышленных предприятий», 1-27 03 02 «Управление дизайн-проектами на промышленном предприятии» 

      Азаренко, А. В. (БНТУ, 2020)
      Методические указания к лабораторным работам предназначены для самостоятельной работы с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков заполнения первичных учетных документов и форм ведения бухгалтерского учета. Особое внимание уделено таким первичным документам, как бухгалтерский баланс, платежное поручение, товарная накладная, карточка складского ...
      2020-06-23
    • Методы управления затратами. Метод стандарт-костинг 

      Гуринович, А. А. (БНТУ, 2011)
      Гуринович, А. А. Методы управления затратами. Метод стандарт-костинг / А. А. Гуринович ; науч. рук. А. В. Азаренко // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 46.
      2021-04-28
    • Оплата труда специалистов по маркетингу 

      Азаренко, А. В. (БНТУ, 2018)
      Азаренко, А. В. Оплата труда специалистов по маркетингу / А. В. Азаренко // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 443.
      2019-11-15
    • Организация труда и заработной платы 

      Азаренко, А. В.; Михолап, Т. В. (БГПА, 2005)
      В пособии приведены методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Организация труда и заработной платы», изложены основы тарифной системы оплаты труда, рассмотрены вопросы составления штатного расписания и аттестации рабочих мест. Пособие предназначено для студентов специальностей 1–26 02 02 «Менеджмент», 1–25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-25 ...
      2011-12-13
    • Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов 

      Азаренко, А. В. (Право и экономика, 2019)
      Рассматриваются виды, целевое назначение, классификация рекламных видеороликов, а также особенности отражения в бухгалтерском учете их приобретения и изготовления в зависимости от принадлежности к нематериальным активам или текущим затратам. Приведен порядок отражения операций в бухгалтерском учете в зависимости от критериев признания.
      2019-01-31
    • Особенности применения product placement для продвижения товаров 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена изучению сущности понятия Product placement и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности аспектов применения для продвижения продуктов, статистическая составляющая эффективности и масштабов внедрения на различных мировых рынках, а также ближайшие перспективы развития.
      2020-10-05
    • Отражение затрат на рекламу в Instagram в бухгалтерском учете 

      Гиро, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной научной работе представлены виды и алгоритмы запуска рекламы в Instargram. Приведен пример продвижения рекламного ролика с отражением затрат на его создание и запуск, с учетом всех правил бухгалтерского учета.
      2019-08-07
    • Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности организации 

      Азаренко, А. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается классификация маркетинговых затрат в зависимости от направлений деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой) и особенности их отражения в бухгалтерском учете.
      2021-04-01
    • Программа первой бухгалтерской практики для 3 курса специальности 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" 

      Вербицкая, Е. Н.; Азаренко, А. В.; Морозова, Т. А.; Щербакова, И. В. (БНТУ, 2004)
      Программа является комплексным документом, определяющим цели и задачи 1-й бухгалтерской практики, обязанности кафедры «Менеджмент» и предприятия при прохождении студентом практики, обязанности руководителей бухгалтерской практики, обязанности студента. Приведен порядок проведения и содержания 1-й бухгалтерской практики. Представлены индивидуальные задания, освещаемые студентами ...
      2011-12-26
    • Программа экономической практики для студентов 2-го курса специальностей 1-26 02 02 "Менеджмент", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" 

      Вербицкая, Е. Н.; Азаренко, А. В.; Морозова, Т. А.; Щербакова, И. В. (БНТУ, 2004)
      Программа является комплексным документом, определяющим цели и задачи экономической практики, обязанности кафедры менеджмента, предприятия по приему студентов на практику, обязанности руководителя экономической практики, обязанности студента. Приведен порядок проведения и содержания экономической практики.
      2011-12-26
    • Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов 

      Азаренко, А. В.; Поликша, Д. (Промкомплекс, 2017)
      Азаренко, А. В. Разработка системы премирования интернет-маркетологов и рекламистов / А. В. Азаренко, Д. Поликша // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 47-49.
      2019-12-24
    • Совершенствование бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО 

      Янущик, А. В. (БНТУ, 2011)
      Янущик, А. В. Совершенствование бухгалтерского баланса в соответствии с МСФО / А. В. Янущик ; науч. рук. А. В. Азаренко // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 69.
      2021-04-28
    • Управленческий учет в современных условиях хозяйствования 

      Тарасюк, Н. А. (БНТУ, 2011)
      Тарасюк, Н. А. Управленческий учет в современных условиях хозяйствования / Н. А. Тарасюк ; науч. рук. А. В. Азаренко // Современные технологии управления социально-экономическими процессами : материалы 67-й студенческой научно-практической конференции / редкол.: Г. М. Бровка [и др.] ; под общ. ред. Г. М. Бровки. — Минск : БНТУ, 2011. – С. 65.
      2021-04-28