Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности организации
Bibliographic entry
Азаренко, А. В. Проблемы классификации и учета затрат на маркетинг в зависимости от направлений деятельности организации / А. В. Азаренко // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 114-115.
Abstract
В статье рассматривается классификация маркетинговых затрат в зависимости от направлений деятельности (текущей, инвестиционной, финансовой) и особенности их отражения в бухгалтерском учете.