Особенности мотивации обучения и совладающего поведения у студентов-первокурсников
Bibliographic entry
Семёнова, Е. М Особенности мотивации обучения и совладающего поведения у студентов-первокурсников / Е. МСемёнова, А. А. Допина // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 259-263.
Abstract
В статье рассматриваются вопросы конструктивной адаптации студентов-первокурсников к условиям обучения в вузе. Обосновываются ключевые позиции учебной мотивации и механизмов совладающего поведения в процессе адаптации студентов. Представлены данные эмпирического исследования студентов первого курса. Выявлены различия в показателях учебной мотивации и совладающем поведении у студентов-психологов и студентов-юристов первого курса обучения.