dc.contributor.author | Гаевская, Д. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-07-15T08:46:17Z | |
dc.date.available | 2021-07-15T08:46:17Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Гаевская, Д. Л. Использование геймификации для повышения интереса и мотивации обучающихся к учебной деятельности / Д. Л. Гаевская // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 124-127. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/97362 | |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт организации учебного процесса с использованием геймификации и привлечения современных образовательных технологий на этапе довузовской подготовки. Приводятся примеры использования игровой механики и её элементов для повышения интереса и мотивации слушателей к учебной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Использование геймификации для повышения интереса и мотивации обучающихся к учебной деятельности | ru |
dc.type | Working Paper | ru |