Использование геймификации для повышения интереса и мотивации обучающихся к учебной деятельности
Bibliographic entry
Гаевская, Д. Л. Использование геймификации для повышения интереса и мотивации обучающихся к учебной деятельности / Д. Л. Гаевская // Инновационные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 29-30 апреля 2021 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – Ч. 1. – С. 124-127.
Abstract
В статье представлен опыт организации учебного процесса с использованием геймификации и привлечения современных образовательных технологий на этапе довузовской подготовки. Приводятся примеры использования игровой механики и её элементов для повышения интереса и мотивации слушателей к учебной деятельности.