Now showing items 41-60 of 591

    • Развитие креативности будущих педагогов-инженеров 

      Еськов, П. А. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается вопрос о развитии креативности у будущих педагогов-инженеров как один из немаловажных навыков высококвалифицированного специалиста.
      2021-07-16
    • Проектирование вакуумного волнового ввода 

      Веретило, Е. Г. (БНТУ, 2021)
      В данной статье спроектирован волновой зубчатый ввод, который позволит значительно снизить натекания в вакуумную камеру.
      2021-07-16
    • Система кондиционирования для учебного корпуса 

      Бабарико, Д. И. (БНТУ, 2021)
      В данной работе рассмотрены варианты системы кондиционирования для учебного здания, а также факторы, которые учитываются при проектировании и автоматизации системы вентиляции.
      2021-07-16
    • Модернизация пневмоцилиндра с гибким штоком 

      Герасимович, П. А. (БНТУ, 2021)
      Описывается принцип действия пневмоцилиндра с гибким штоком. Описываются его достоинства и недостатки. Была предложена модернизация пневмоцилиндра для устранения его недостатков.
      2021-07-16
    • Проектирование регулируемой опоры с оснасткой для установки трубопроводов 

      Виноградов, И. А. (БНТУ, 2021)
      В данной статье авторами предложена конструкция регулируемой опоры для установки длинномерных цилиндрических изделий. Использование спроектированного устройства, по мнению авторов, позволит обеспечить обработку изделий различных диаметров и длин.
      2021-07-16
    • Монтаж спроектированного вакуумного волнового ввода 

      Веретило, Е. Г. (БНТУ, 2021)
      В данной статье авторы работы показали возможный вариант монтажа, спроектированного волнового зубчатого ввода в действующую вакуумную установку модели SNT Libra.
      2021-07-16
    • Особенности коммуникативной и ценностно-смысловой сфер личности у представителей разных поколений 

      Петух, М. В. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются особенности представителей разных поколений – поколения X и поколения Y. Представлены данные эмпирического исследования коммуникативной и ценностно-смысловой сфер личности у представителей разных поколений. Выявлены значимые различия в коммуникативной толерантности у представителей разных поколений.
      2021-07-16
    • Применение технологии "Педагогического сторителлинга" в методике преподавания математики в профильных классах 

      Бадак, Б. А. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматривается эффективность технологии «педагогического сторителлинга» из опыта преподавания математики в профильных классах, дана характеристика основных видов сторителлинга, приведены примеры заданий для применения сторителлинга на уроках математики в общеобразовальных учреждениях, выделены правила реализации данной технологии, обоснована эффективность применения ...
      2021-07-16
    • Гендерные стереотипы в рекламе 

      Соловьёв, Б. С. (БНТУ, 2021)
      В работе рассмотрены основные стереотипы, применяемые в рекламе. Показаны наиболее часто встречающееся мужские, женские и детские стереотипы в рекламе. Рассмотрены на примерах основные и наиболее часто встречающееся гендерные предубеждения в обществе.
      2021-07-16
    • Особенности рационального питания студента 

      Варицкая, А. В.; Калаева, С. Г. (БНТУ, 2021)
      Изучены особенности правильного и рационального питания для студента. Рассмотрены правила соблюдения рационального питания. Представлены полезные рекомендации по питанию студентов.
      2021-07-16
    • О роли интерактивных цифровых средств обучения на уроках информатики 

      Шишкова, А. А. (БНТУ, 2021)
      В статье раскрывается роль интерактивных цифровых средств обучения на уроках информатики. Выделены виды интерактивных цифровых средств – интерактивное оборудование, интерактивный цифровые ресурсы. Автором приводятся примеры успешного использования интерактивного цифрового ресурса Learning Apps при обучении учащихся 7 классов технологии создания и обработки векторных графических ...
      2021-07-16
    • Предупреждение умственного утомления как одно из условий успешной адаптации студентов первого курса 

      Степанова, О. В. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается проблема успешной адаптации студентов первого курса к условиям обучения в университете. Дано определение утомления, перечислены причины и симптомы, перечислены рекомендации, способствующие предотвращению умственной усталости.
      2021-07-16
    • Развитие профессионально-педагогической культуры как детерминанта инновационной активности преподавателя ВУЗа 

      Дерман, И. Н. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются особенности профессионально-педагогической культуры преподавателя вуза, ее взаимосвязь с инновационной активностью и способы развития рассматриваемых феноменов.
      2021-07-15
    • Методика использования технологии метода конечных элементов для расчета пластин при изучении теории упругости 

      Вербицкая, О. Л.; Шевчук, Л. И. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время МКЭ широко используется в программных комплексах для расчета конструкций, что требует правильной подготовки исходных данных и построения расчетных моделей. Это возможно, если инженер понимает саму технологию метода конечных элементов и процесс выполнения расчета. В статье рассмотрены всех этапы получения решения по методу конечных элементов.
      2021-07-15
    • Организация дистанционного и сетевого обучения в региональном центре американского университета 

      Немкевич, И. В. (БНТУ, 2021)
      Данная статья знакомит с конкретной моделью реализации сетевого обучения и дистанционных его форм в практике работы регионального филиала одного из американских университетов. Сетевое и дистанционное обучение позволяют университету GVSU повысить уровень охвата своими образовательными услугами, лучше учитывать региональные потребности, а также эффективно задействовать локальные ...
      2021-07-15
    • О математической подготовке в техническом вузе в современных условиях 

      Воронович, Г. К.; Грекова, А. В.; Раевская, Л. А. (БНТУ, 2021)
      Обсуждаются вопросы математической подготовки студентов технического вуза в условиях вынужденного перехода к дистанционной форме обучения. Описывается опыт использования цифровых платформ в подготовке и проведении лекционных и практических занятий по курсу математики. Освещаются проблемы, препятствующие успешному усвоению студентами материалов курса.
      2021-07-15
    • Новые профессиональные роли на рынке труда в цифровой экономике 

      Поболь, А. И. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается тенденция растущей специализации ИТ профессий, изучается семейное древо профилей ИКТ специалистов Европейского комитета по стандартизации CEN с опорой на стандарт EN 16234-1, выделяются роли с особой значимостью для цифровизации и экономической трансформации предприятий на системном уровне, уровне бизнес-процессов предприятия, уровне работы с рынком и управленческих ...
      2021-07-15
    • К вопросу о дистанционном обучении и некоторых способах его внедрения в очный курс подготовки к ЦТ 

      Осипович, В. Л. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается разница между дистанционным обучением и обучением «онлайн», анализируются положительные и отрицательные аспекты дистанционной системы, выявленные в результате опроса слушателей ИИФОиМО, обосновывается целесообразность внедрения некоторых методов и приемов дистанционного обучения в очный курс подготовки к централизованному тестированию.
      2021-07-15
    • Квест-технология как средство организации проектной деятельности учащихся на уроках информатики 

      Синкевич, Ю. Н. (БНТУ, 2021)
      Рассматриваются проблемы обеспечения качества образования, развитие познавательного интереса при изучении учебного предмета «Информатика». Показана возможность повышения мотивации через геймификацию обучения посредством использования квест-технологии.
      2021-07-15
    • Организация учебного процесса на курсах интенсивной подготовки к централизованному тестированию по химии 

      Тригорлова, Л. Е.; Лузгина, Н. Н. (БНТУ, 2021)
      В статье рассматриваются основные особенности организации и учебно-методическое обеспечение курса интенсивной подготовки (экспресс-курса) абитуриентов к централизованному тестированию по химии на основе использования очно-заочной формы обучения. Представлены возможности использования электронно-образовательной среды.
      2021-07-15