Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, А. И.ru
dc.contributor.authorШилович, У. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:15Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:15Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШилович, У. В. Rebranding: benefits, risks and ways of eliminating failures / У. В. Шилович ; науч. рук. А. И. Сорокина // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177-179.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95147
dc.description.abstractВ этой статье описывается суть процесса ребрендинга, причины для его проведения, выгоды, риски, вызванные проведением ребрендинга и требования по его успешному созданию.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleRebranding: benefits, risks and ways of eliminating failuresru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article describes the essence of the rebranding process, the reasons for its implementation, benefits, risks caused by the rebranding and the requirements for its successful creation.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record