Show simple item record

dc.contributor.advisorСавко, Т. К.ru
dc.contributor.authorДудкина, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:10Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:10Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationДудкина, М. В. Возможности и риски маркетинга в социальных сетях / М. В. Дудкина ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 80-81.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95094
dc.description.abstractВ данной работе исследуются возможности маркетинга в социальных сетях, а также связанные с ним риски.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleВозможности и риски маркетинга в социальных сетяхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis work outlines the possibilities of social media marketing, as well as the risks associated with it.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record