Now showing items 1-3 of 3

    • Отраслевые особенности сбыта продукции предприятий строительной индустрии 

      Емельянович, А. А.; Коваль, С. В.; Смирнова, О. Е. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматривается особенности практического применения инструментов продвижения продукции для сбыта продукции предприятий строительной индустрии. Целью является уточнение понятия сбыта, его взаимосвязи с продвижением продукции и анализ возможностей продвижения для повышения показателей деятельности предприятий отрасли. Использованы методы исследования: теоретический анализ ...
      2019-12-03
    • Сертификация строительной продукции как инструмент повышения качества 

      Емельянович, А. А.; Какорин, А. С.; Коваль, С. В. (БНТУ, 2019)
      Тема внедрения актуальных подходов к управлению качеством и систем менеджмента качества на предприятиях различной отраслевой принадлежности является одной из актуальных в условиях инновационной экономики. Открыты профили и направления вузов, где готовят кадры для управления бизнес-процессами, их реинжиниринга для повышения качества как одного из критериев конкурентоспособности ...
      2020-03-27
    • Эффективная реализация инвестиционной стадии в строительстве 

      Токарева, Е. Р.; Емельянович, А. А. (БНТУ, 2018)
      Токарева, Е. Р. Эффективная реализация инвестиционной стадии в строительстве / Е. Р. Токарева, А. А. Емельянович // Актуальные проблемы экономики строительства : материалы 74-й научно-технической конференции (Минск, 26-27 апреля 2018 г.) / редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 36-38.
      2019-04-11