Now showing items 1-8 of 8

    • Factors contributing to improving the competitiveness of the enterprise in modern economic conditions 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2022)
      Конкурентоспособность является главным критерием выпускаемой продукции в современных условиях. В данной статье рассматриваются факторы, способствующие повышению конкурентоспособности ОАО «Осиповичский завод автомобильных агрегатов», как многопрофильном производственном комплексе.
      2022-07-26
    • Psycolgy of consumer behaviour 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2020)
      This article deals with the field of economic psychology, which studies the psychological characteristics of consumer behavior and attitudes toward goods and services, the psychology of consumption.
      2020-10-05
    • Use of targeted advertising as the best sales channel in the modern market 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2021)
      The Internet can be viewed as a basis for globalization, as a tool for creating an information society, as well as a business assistant. Web development has become a webbased system at a very rapid pace, so it has become possible to develop Internet marketing. Targeted advertising as a kind of advertising is a strong and effective tool to attract customers, it is one of the best ...
      2022-03-05
    • Предоставление услуг в сети интернет 

      Гришанович, К. А.; Михейчик, А. А. (БНТУ, 2021)
      В настоящее время Интернет является инструментом для предоставления услуг в разных сферах жизнедеятельности. Благодаря ему мы можем найти любую информацию, организовать дистанционное обучение, которое стало популярным в данный момент, но имеет свои преимущества/недостатки. Активно ресурсы глобальной сети используются в здравоохранении. В нашей стране запись на прием к врачу-специалисту ...
      2021-06-22
    • Распрацоўка мерапрыемстваў па выхаду на новыя сегменты рынку арганізацыі сферы паслуг з дапамогай SMM-прасоўвання 

      Михейчик, А. А.; Гришанович, К. А. (БНТУ, 2022)
      Понятие маркетинг в современном мире имеет множество определений. И в первую очередь, это инструмент, при правильном использовании которого появляется возможность эффективного роста и развития организации.
      2022-06-22
    • Совершенствование оценки труда персонала на предприятиях машиностроения Республики Беларусь 

      Гришанович, К. А.; Михейчик, А. А. (БНТУ, 2022)
      Оценка труда персонала как важный компонент кадровой политики каждого предприятия должен совершенствоваться с учетом современных экономических реалий.
      2022-07-26
    • Специфика маркетинга в сфере услуг 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2021)
      Сфера услуг доминирует среди основных направлений развития экономики любой страны и для ее успешного развития необходимо изменение и внедрение новых методов и приемов, которые будут качественно удовлетворять потребности человека, учет ее специфики в управлении и маркетинге.
      2021-06-14
    • Таргетированная реклама как новый вид маркетинговой рекламы 

      Гришанович, К. А. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время Интернет является инструментом для создания информационного общества и бизнес-помощником. Очень быстрыми темпами сфера веб-разработок стала веб-системами, поэтому появилась возможность развивать маркетинг в Интернете. Таргетированная реклама как вид рекламы является сильным и эффективным инструментом привлечения клиентов, это один из лучших каналов продаж. ...
      2020-10-05