Now showing items 411-430 of 73994

    • Brakes that help you steer 

      Zhurauliou, A.; Ladutska, N. (БНТУ, 2019)
      Zhurauliou, A. Brakes that help you steer / A. Zhurauliou, N. Ladutska // Сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : секция "Английский язык", 23 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; под общ. ред.: С. А. Хоменко, С. П. Личевской. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 108-110.
      2019-11-27
    • Braking mechanisms of the two position drive 

      Zayats, A.; Khomenko, S. (БНТУ, 2017)
      Zayats, A. Braking mechanisms of the two position drive / A. Zayats, S. Khomenko // Сборник материалов 73-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : секция "Английский язык", 18 апреля 2017 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск), ...
      2017-10-13
    • Brand and its impact on the company's image 

      Kasperovich, А. (БНТУ, 2023)
      Kasperovich, А. Brand and its impact on the company's image / А. Kasperovich ; sci. sup. S. A. Khomenko // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XXII Международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию научной школы в области исследования модернизации экономики Белорусского ...
      2024-01-25
    • Brand awareness in doing business 

      Цветкова, А. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается такое понятие как узнаваемость бренда и какие способы компании используют, чтобы увеличить ее.
      2023-07-06
    • Brand equity 

      Ermakovich, E. A. (БНТУ, 2022)
      Ermakovich, E. A. Brand equity / E. A. Ermakovich ; науч. рук. M. S. Levitskaya // Перспективы инновационно-технологического и экономического развития минерально-сырьевого комплекса [Электронный ресурс] : сборник материалов XХ Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию Факультета горного дела и инженерной экологии Белорусского национального технического ...
      2022-10-19
    • Brand in international business: concept and algorithm of creation 

      Dubinovich, E. A. (БНТУ, 2020)
      Dubinovich, E. A. Brand in international business: concept and algorithm of creation / E. A. Dubinovich ; teacher V. M. Klentak // Сборник материалов II Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 23 апреля 2020 [Электронный ресурс] / редкол.: С. А. Квасюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 27-28.
      2020-05-22
    • Brand marketing strategy (taking Xiaomi as an example) 

      Li, Siting (БНТУ, 2023)
      This article mainly talks about Xiaomi's marketing strategy, including products, promotions, pricing, brand marketing offerings, emphasis on product innovation, and smart use of hungry marketing. This successful case can serve as an example for other brands and help them do better marketing and brand promotion.
      2024-01-17
    • Brand promotion in social networks in the context of the crisis of 2022 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрена социальная сеть ВК как развивающийся в 2022 году канал продвижения.
      2022-07-26
    • Brand recognition and students' attitude towards the purchase of energy drinks 

      Misztalewski, K. (БНТУ, 2019)
      Misztalewski, K. Brand recognition and students' attitude towards the purchase of energy drinks / Karol Misztalewski // Сборник материалов Международной научно-практической конференции учащихся "Молодежь 21 века", 14 марта 2019 [Электронный ресурс] / редкол.: С. А. Квасюк [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 36-38.
      2019-05-27
    • Branding in crisis: analysis of companies' experience and development of survival strategies 

      Макарич, T. A. (БНТУ, 2023)
      Брендинг – ключевой элемент бизнеса, помогающий компаниям сохранять лидерство на рынке и преодолевать кризисные ситуации. Для выхода из кризиса компаниям необходимо использовать различные стратегии брендинга, основанные на усилении бренда, дифференциации бренда и снижении цены на продукцию, но при этом они должны учитывать собственные ресурсы и возможности, а также особенности ...
      2023-07-06
    • Briquettes au lieu du bois de chauffage: six raisons de considérer un nouveau type de combustible solide comme une alternative 

      Матейко, Н. В. (БНТУ, 2018)
      Матейко, Н. В. Briquettes au lieu du bois de chauffage: six raisons de considérer un nouveau type de combustible solide comme une alternative = Брикеты вместо дров: шесть поводов рассмотреть новый вид твёрдого топлива в качестве альтернативы / Н. В. Матейко ; науч. рук. Т. И. Васильева // НИРС-74 : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 25 апреля ...
      2018-07-18
    • The British Royal Artillery 

      Cherepovich, A. I. (БНТУ, 2015)
      Cherepovich, A. I. The British Royal Artillery / A. I. Cherepovich ; sup. O. V. Piskun // Сборник трудов Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 21-23 апреля 2014 г. / комп. дизайн И. А. Басалай. – Минск : БНТУ, 2015. – С. 107-108.
      2015-05-15
    • BTL – технологии как современный способ продвижения товаров и услуг 

      Кузнецова, Т. Ю. (БНТУ, 2018)
      Кузнецова, Т. Ю. BTL – технологии как современный способ продвижения товаров и услуг / Т. Ю. Кузнецова ; науч. рук. Т. Л. Сысоева // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области ...
      2019-06-10
    • BTLC State Enterprise 

      Prokopovich, V.; Tratsevskaya, A.; Slesarenok, E. (БНТУ, 2021)
      Prokopovich, V. BTLC State Enterprise / V. Prokopovich, A. Tratsevskaya, E. Slesarenok // Сборник материалов 77-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : 22 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; сост.: С. А. Хоменко, С. П. Личевской. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 314-316.
      2021-06-22
    • Bull Position vs Bear Position 

      Vasilieva, N.; Podgurskaya, V.; Lapko, O. (БНТУ, 2018)
      Vasilieva, N. Bull Position vs Bear Position / N. Vasilieva, V. Podgurskaya, O. Lapko // Сборник материалов 74-й студенческой научно-технической конференции, 12 апреля 2018 г. / под общ. ред. С. А. Хоменко, С. П. Личевской. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 106-109.
      2018-08-02
    • Bushfires in Australia 

      Kulik, P.; Chuprina, K. (БНТУ, 2020)
      Kulik, P. Bushfires in Australia / P. Kulik, K. Chuprina // Сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : секция "Английский язык", 23 апреля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; под общ. ред. С. А. Хоменко, С. П. Личевской. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 194-196.
      2020-08-26
    • Business Development Strategies 

      Alenskaya, A.; Vasukova, A.; Ladutska, N. (БНТУ, 2022)
      Alenskaya, A. Business Development Strategies / A. Alenskaya, A. Vasukova, N. Ladutska // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов 78-й студенческой научно-технической конференции, 21 апреля 2022 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; ...
      2022-06-20
    • Business games for school 

      Kozlov, E.; Ladutska, N. (БНТУ, 2017)
      Kozlov, E. Business games for school / E. Kozlov, N. Ladutska // Сборник материалов 73-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : секция "Английский язык", 18 апреля 2017 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии. Студенческая научно-техническая конференция (73 ; 2017 ; Минск), сост. Хоменко С.А., ...
      2017-10-15
    • Business in Belarus: opportunities and challenges 

      Подгайская, Я. А. (БНТУ, 2023)
      Основной целью данной работы является рассмотрение бизнеса в Беларуси, его возможностей и испытаний.
      2023-07-13
    • Business in modern world 

      Кучар, П. С. (БНТУ, 2023)
      Статья рассказывает о сложностях и возможностях, с которыми сталкиваются современные предприниматели. Освещаются актуальные вопросы, связанные с развитием технологий, изменением рыночной конкуренции, новыми методами продвижения продуктов и услуг на рынке. Также обсуждаются важные аспекты международного бизнеса, такие как глобализация, межкультурная коммуникация и создание глобальных ...
      2023-07-13