Show simple item record

dc.contributor.authorКарпенко, В. М.ru
dc.contributor.authorВолодкович, В. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-08T10:37:35Z
dc.date.available2021-06-08T10:37:35Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКарпенко, В. М. Позиционирование фирмы в сознании потребителя: сущность и методы оценки / В. М. Карпенко, В. Н. Володкович // Инновации в машиностроении: 100-летний опыт в науке, производстве, образовании [Электронный ресурс] : сборник материалов 18-й Международной научно-технической конференции "Наука – образованию, производству, экономике" / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: А. А. Калина, О. А. Лавренова, О. К. Яцкевич. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 116-119.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94502
dc.description.abstractВ работе проанализированы основные методы оценки позиционирования фирмы в сознании потребителя, приведена их сравнительная характеристика. Методом оценки может служить выбор точек сходства и отличия брендов, построение карт восприятия, а также определение показателя «здоровья» бренда.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПозиционирование фирмы в сознании потребителя: сущность и методы оценкиru
dc.title.alternativePositioning the firm in the mind of the consumer: essence and methods of assessmentru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe paper analyzes the main methods for assessing the positioning of a company in the mind of a consumer, and presents their comparative characteristics. The method of assessment can be the selection of points of similarity and difference between brands, the construction of perception maps, as well as the determination of the indicator of «health» of the brand.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record