Show simple item record

dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.ru
dc.coverage.spatialМоскваru
dc.date.accessioned2021-05-15T08:40:54Z
dc.date.available2021-05-15T08:40:54Z
dc.date.issued2017ru
dc.identifier.citationКанашевич, Т. Н. Особенности реализации преемственности в системе "профессионально-техническое - среднее специальное - высшее техническое образование" = Features of implementation continuity in the system «professional-technical-secondary-special-high technical education» / Т. Н. Канашевич // Инновационные технологии в современном образовании : сборник материалов IV Международной научно-практической интернет-конференции, Королёв, 16 декабря 2016 г. – Москва, 2017. – С. 218-222.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/91975en
dc.description.abstractВ настоящее время в контексте компетентностного подхода обновленное и расширенное содержание приобретает и проблема реализации преемственности уровней образования, особенно актуальная для системы «профессионально-техническое - среднее специальное - высшее техническое образование». В рамках данной многоуровневой системы важным является обеспечить преемственность в формировании круга профессиональных компетенций будущего специалиста с высшим образованием. Такой подход позволит при сокращенных экономических и временных затратах подготовить высококвалифицированных специалистов, способных продуктивно решать разнообразные теоретические и прикладные задачи.ru
dc.language.isoruru
dc.titleОсобенности реализации преемственности в системе "профессионально-техническое - среднее специальное - высшее техническое образование"ru
dc.title.alternativeFeatures of implementation continuity in the system «professional-technical-secondary-special-high technical education»en
dc.typeWorking Paperen
local.description.annotationToday the problem of realization of continuity of education levels in the context of the competency approach becomes updated and expanded content, especially for the current system «professional-technical-secondary-special-high technical education». As part of this multi-level system important to ensure continuity in the formation of the circle of professional competence of specialist with higher education. This approach will to prepare highly qualified specialists, capable of efficiently solving various theoretical and applied problems at reduced time and economic costs.en


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record