Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.date.accessioned2014-09-05T08:04:25Z
dc.date.available2014-09-05T08:04:25Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГлубокий, С. Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь? / С. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2012. - № 7. - С. 56-63.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8994
dc.description.abstractСпросите у любого главного экономиста или финансового топ-менеджера предприятия, какая маркетинговая проблема для него наиболее актуальна, и в 90 случаях из 100 услышите: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периодеru
dc.language.isoruru
dc.subjectРекламное бюджетированиеru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleОбъемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalЭкономика. Финансы. Управлениеru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record