Show simple item record

dc.contributor.authorСкворцова, Е.
dc.date.accessioned2014-09-02T07:05:17Z
dc.date.available2014-09-02T07:05:17Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationСкворцова, Е. Использование вторичной информации в маркетинговых исследованиях / Е. Скворцова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2012. - № 5. - С. 39-45.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8909
dc.description.abstractСуществует множество методов исследований рынка, направленных на достижение целей и решение основных задач маркетинга. В статье рассматривается инструмент, наиболее доступный в условиях ограничения времени и финансовых возможностей - использование в маркетинговых исследованиях вторичной информацииru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectВторичная информацияru
dc.titleИспользование вторичной информации в маркетинговых исследованияхru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record