Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.date.accessioned2014-09-02T06:46:51Z
dc.date.available2014-09-02T06:46:51Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГлубокий, С. Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 4. 198 инструментов грейдинга и апгрейда персонала. Часть 1 / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2012. - № 4. - С. 25-32. - Продолжение. Начало: № 1, 2012.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8908
dc.description.abstractЦель публикации данного блока коллекции - посмотреть на элементы грейда и апгрейда персонала с точки зрения их использования в качестве инструментов внутреннего маркетинга в кризисной ситуации. В условиях ограниченности финансовых ресурсов для материального стимулирования и вознаграждения труда маркетинг-персонала топ-менеджерам компаний приходится выискивать "щадящие" решения по нематериальной мотивации, играющей в грейде определяющую рольru
dc.language.isoruru
dc.subjectКреативностьru
dc.subjectМаркетинг персоналаru
dc.subjectРекламные средстваru
dc.titleРасцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 4. 198 инструментов грейдинга и апгрейда персонала. Часть 1ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record