Browsing Публикации в изданиях Республики Беларусь by Author "Якушенко, К. В."
Now showing items 1-4 of 4
-
Внешнеэкономическое сотрудничество Китая с региональными интеграционными объединениями
Данильченко, А. В.; Семак, Е. А.; Якушенко, К. В. (Право и экономика, 2017)На современном этапе КНР является активным участником интеграционных процессов в азиатско-тихоокеанском регионе. В силу особенностей географического положения Китай придает особенное значение этому региону, что выражается в стремлении государства к интеграции в региональную экономику. Особое значение в этом плане придается региональным объединениям.2021-07-16 -
Развитие цифровой повестки ЕАЭС: потенциальные дивиденды и направления внешнеэкономической политики Республики Беларусь
Данильченко, А. В.; Якушенко, К. В. (Право и экономика, 2018)Данильченко, А. В. Развитие цифровой повестки ЕАЭС: потенциальные дивиденды и направления внешнеэкономической политики Республики Беларусь / А. В. Данильченко, К. В. Якушенко // Стратегия развития экономики Беларуси: вызовы, инструменты реализации и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 20-21 сентября 2018 г. : в 2 т. / Национальная академия ...2021-07-20 -
Формирование единой внешнеторговой политики регионального интеграционного объединения
Данильченко, А. В.; Семак, Е. А.; Якушенко, К. В. (БГЭУ, 2019)Представлена классификация факторов формирования единой внешнеторговой политики при создании региональных интеграционных объединений. Определены условия соблюдения баланса и учета национальных интересов государств-членов при проведении ЕАЭС единой внешнеторговой политики с третьими странами.2020-01-31 -
Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Якушенко, К. В.; Устинович, И. В.; Корнилова, К. И. (БелИСА, 2023)Обоснована целесообразность формирования стратегических маркетинговых альянсов. Проведена классификация су- ществующих моделей маркетинговых альянсов. Это позволило предложить авторский подход к формированию и развитию новой модели стратегического маркетингового альянса (цифровой стратегический маркетинговый альянс), который является эволюционным продолжением иных видов альянсов. ...2024-01-12