Now showing items 1-5 of 5

    • Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации 

      Скабицкая, А.; Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2018)
      Скабицкая, А. Гештальт-правила во внутреннем пиаре организации / А. Скабицкая, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 1. – С. 43-48.
      2019-12-28
    • Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода 

      Скачинская, О.; Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2017)
      Скачинская, О. Интернет-реклама в Беларуси: перспективы секторного подхода / О. Скачинская, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 36-38.
      2019-12-24
    • Маркетинговые исследования инновационных разработок: виды, исполнители, методики 

      Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2015)
      Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствования проведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...
      2016-04-12
    • Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок 

      Хохлова, Н. М.; Гандура, Умар; Зубрицкий, А. (Промкомплекс, 2015)
      Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствованияпроведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...
      2016-04-13
    • Тактики мобильного маркетинга: от MMS до сайта 

      Коренева, А.; Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2017)
      Коренева, А. Тактики мобильного маркетинга: от MMS до сайта / А. Коренева, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 12-13.
      2019-12-28