Now showing items 1-5 of 5

    • Кинематика шестизвенной рулевой трапеции и оптимизация ее параметров 

      Сазонов, И. С.; Атаманов, Ю. Е.; Турлай, С. Н. (Государственное учреждение высшего профессионального образования "Белорусско-Российский университет", 2008)
      В статье рассмотрена кинематика шестизвенной рулевой трапеции. Предложены аналитические зависимости, позволяющие определять действительные углы поворота управляемых колес машин при заданных параметрах рулевой трапеции как плоского механизма. Показано, что для лучшего согласования кинематики действительной рулевой трапеции с идеальной целесообразнее изменять углы установки рулевых ...
      2013-01-21
    • Математические модели динамики разгона колесного трактора 

      Сазонов, И. С.; Чой Ки Йонг; Ким, В. А.; Амельченко, П. А. (2014)
      Изложены методы составления математических моделей динамики разгона колесного трактора 4x2 и 4x4 с крюковой нагрузкой, основанные на регуляторных характеристиках двигателя, массогеометрических параметрах, упругодиссипативных характеристиках шин и подвесок проектируемых колесных тракторов. Методы необходимы для определения масс колесных тракторов и передаточных отношений трансмиссии, ...
      2015-11-13
    • Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания 

      Сазонов, И. С.; Гурский, Н. Н.; Дубовик, Д. А. (2011)
      Рассмотрены математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упругодиссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании шасси.
      2014-03-31
    • Системы активной безопасности 

      Сазонов, И. С.; Петренко, М. Л.; Мельников, А. С.; Билык, О. В.; Юшкевич, А. В.; Амельченко, П. А. (2014)
      Рассмотрены различные виды систем активной безопасности. Определены их конструктивные особенности, а также достоинства и недостатки. Описана принципиальная схема системы активной безопасности на основе анализа боковых сил.
      2016-02-09
    • Управление движением колесных машин на основе измерения и анализа силовых факторов 

      Сазонов, И. С.; Амельченко, П. А.; Василевский, В. И. (Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, 2012)
      В статье дано теоретическое обоснование способов измерения тормозных моментов, фактически реализуемых колесами с опорной поверхностью, для барабанных и дисковых тормозных механизмов, необходимых для создания автоматических систем управления торможением автотранспортных средств (АТС) на силовом анализе. Получены результаты измерения тормозных моментов и боковых реакций, действующих ...
      2015-06-23