Browsing Публикации в изданиях Республики Беларусь by Author "Малайчук, О. А."
Now showing items 1-5 of 5
-
Антипиар с IT: разные оттенки черного
Лашук, А.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2017)Лашук, А. Антипиар с IT: разные оттенки черного / А. Лашук, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 14-20.2019-12-28 -
Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS
Алтухова, Ю.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2018)Алтухова, Ю. Комбинирование психографической и поведенческой сегментаций потребителей по методике VALS / Ю. Алтухова, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 19-21.2019-12-28 -
Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты"
Малайчук, О. А.; Черненкова, Ю. Д. (Промкомплекс, 2017)Малайчук, О. А. Нативная реклама: в борьбе против баннерной "слепоты" / О. А. Малайчук, Ю. Д. Черненкова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 42-45.2019-12-24 -
Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке
Бегеза, А.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2018)Бегеза, А. Основные и дополнительные функции сетевого маркетинга на белорусском рынке / А. Бегеза, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 63-64.2019-12-28 -
Программы лояльности: кто кому делает одолжение?
Велент, И.; Малайчук, О. А. (Промкомплекс, 2018)Велент, И. Программы лояльности: кто кому делает одолжение? / И. Велент, О. А. Малайчук // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 55-57.2019-12-28