Browsing Публикации в изданиях Республики Беларусь by Author "Макаревич, Н. В."
Now showing items 1-20 of 22
-
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент ...2015-11-24 -
Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. Комбинирование трендового и паритетного методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 42-45.2016-04-11 -
"Король"-бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями
Храпко, М.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2018)Храпко, М. "Король" - бренд, или аналогии между шахматными принципами и маркетинговыми стратегиями / М. Храпко, Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 6. – С. 22-24.2019-12-28 -
Кризис сезонности не помеха : [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности] (Продолжение темы. Начало в № 4-5 за 2009 год)
Макаревич, Н. В. (2009)Нестабильность рыночной конъюнктуры в условиях спада делает прогнозирование объемов продаж задачей трудоемкой (маркетологу приходится производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными, особенно в условиях неопределенности), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или закупок). Так ...2014-03-17 -
Некоторые особенности применения сравнительного тестирования и групповой оценки
Макаревич, Н. В. (2013)Парное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибок2015-02-18 -
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований / С. В. Глубокий, Н. В Макаревич // Главный экономист. – Минск : Промкомплекс, 2018. – № 1. – С. 46-52.2019-06-13 -
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 11. - С. 54-59.2015-01-23 -
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 9. - С. 44-46.2015-01-23 -
Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи
Макаревич, Н. В.; Мячкова, Н. (Промкомплекс, 2018)Макаревич, Н. В. Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи / Н. В. Макаревич, Н. Мячкова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 58-59.2019-12-28 -
Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад? (Об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса)
Макаревич, Н. В. (2009)Из-за нестабильности рыночной конъюнктуры в условиях экономического спада прогнозирование продаж и заказов является задачей трудоемкой (необходимо производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или продаж). В том или ином виде ...2014-03-04 -
"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг
Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности бюджета расходов на рекламу и маркетинг. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения ...2016-04-05 -
Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар"
Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2017)Макаревич, Н. В. Расширение сферы применения конструкции "Мультипиллар" / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 5. – С. 25-31.2019-12-23 -
Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга
Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2017)Макаревич, Н. В. Сертификация по качеству как процесс мультинационального маркетинга / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 20-26.2019-12-24 -
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (2009)Ассортимент предприятия, для которого составлялся план-график латентной рекламной кампании, включал десятки наименований, но в первую очередь предполагалось продвигать три товара. Это технологически близкие изделия из листовой нержавеющей стали: модели А1 и А2 представляют собой модификации облицовочной плитки из листового металла, используемой при облицовке офисов, производственных ...2014-03-17 -
Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Сочетание паритетного, процентного и трендового методов рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 8. - С. 44-49.2015-01-23 -
Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт
Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2017)Макаревич, Н. В. Стандартизация и приоритет потребителя: универсальный, модифицированный или уникальный продукт / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 7-15.2019-12-24 -
Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Тактика побочного продукта в рамках ценовой стратегии предприятия / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2016. - № 4. - С. 32-38.2016-10-25 -
Технология Misty Screen в рекламе
Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2017)Макаревич, Н. В. Технология Misty Screen в рекламе / Н. В. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 4. – С. 22-24.2019-07-08 -
Трансформация системы массового обслуживания при переходе к ретаркетингу
Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2014)Система массового обслуживания (СМО) включает в себя устройства-каналы обслуживания, обрабатывающие поток заявок, поступающие на ее вход от клиентов в случайные моменты времени. В СМО имеются: входящий поток заявок, очередь, поток необслуженных заявок, каналы обслуживания и выходной поток обслуженных заявок. Характеристики СМО - вид потока заявок, число обслуживаемых заявок, ...2015-06-24 -
Устранение недостатков "остаточного" рекламного бюджетирования
Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит ...2016-04-05