Now showing items 1-4 of 4

    • Развитие архитектуры учреждений дополнительного образования детей в Беларуси 

      Книга, Е. Н. (ПГУ, 2016)
      В статье представлены результаты исследования развития архитектуры зданий для целей дополнительного образования детей в Беларуси. На основании полученных данных определены периоды развития архитектуры учреждений дополнительного образования детей: зарождение (1917-1930 гг.), становление (1930-начало 1990-х гг.), развитие (1991-2015 гг.). Раскрыты особенности архитектурных решений ...
      2020-09-25
    • Учреждения дополнительного образования детей в архитектурно-градостроительной среде города 

      Книга, Е. Н. (ПГУ, 2015)
      Исследуется система учреждений дополнительного образования детей в аспекте архитектурной организации образовательной среды города. На основании нормативных документов Республики Беларусь определены цели и содержание дополнительного образования детей, перечень направлений организации свободного времени детей, типы и виды учреждений, осуществляющих деятельность по данным направлениям. ...
      2016-10-25
    • Учреждения дополнительного образования детей: белорусский и зарубежный опыт 

      Книга, Е. Н. (Архитектура и строительство, 2018)
      Книга, Е. Н. Учреждения дополнительного образования детей: белорусский и зарубежный опыт / Е. Н. Книга // Архитектура и строительство Беларуси. – Минск : Архитектура и строительство, 2018. – № 2. – С. 32-35.
      2019-06-24
    • Факторы, влияющие на архитектуру учреждений дополнительного образования 

      Книга, Е. Н.; Ситникова, И. О. (2014)
      В статье рассмотрены факторы, влияющие на архитектуру детских учреждений дополнительного образования на территории Беларуси. Определены основные принципы формирования подходов к проектированию такого типа учреждений; приведены направления педагогического процесса дополнительного образования.
      2016-04-26