Now showing items 1-2 of 2

    • Моделирование основных режимов движения автомобиля, оснащенного активными системами подрессоривания 

      Сазонов, И. С.; Гурский, Н. Н.; Дубовик, Д. А. (2011)
      Рассмотрены математическая модель автомобиля, ходовая часть которого представлена в виде сосредоточенных масс, объединенных упругодиссипативными элементами, и функциональная схема системы активного управления колебаниями шасси. Представлены сравнительные результаты моделирования основных режимов курсового движения автомобиля при пассивном и активном подрессоривании шасси.
      2014-03-31
    • Управление тяговыми усилиями ведущих колес для повышения эффективности ходовых систем колесных машин 

      Высоцкий, М. С.; Дубовик, Д. А.; Лисичик, А. С.; Николаев, Ю. И. (НАНБ, 2009)
      В настоящей статье приводятся результаты разработки метода поиска закономерностей оптимального распределения тяговых усилий между ведущими мостами и колесами, а также на его основе способа управления тяговыми усилиями ведущих мостов и колес для общего случая криволинейного движения многоприводных колесных машин и оценки эффективности последнего.
      2013-12-19