Том 1: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 56
-
Имитационная модель трансмиссии полноприводного трактора тягового класса 3 с прицепом при преодолении препятствий
(БНТУ, 2020)Предложена модель трансмиссии полноприводного трактора в программном пакете LMS Imagine.Lab AMESim, являющаяся основой для изучения взаимосвязей между динамикой колесной машины, сцеплением на мягкой почве и трансмиссией. Органы управления трансмиссией имеют обратную связь.2021-01-20 -
Определение тока статора тягового асинхронного электродвигателя трактора
(БНТУ, 2020)В статье выведены зависимости для определения тока статора тягового асинхронного электродвигателя трактора с электромеханической трансмиссией для заданных значений частоты, напряжения, скольжения, параметров схемы замещения и при известном значении номинального намагничивающего тока.2021-01-20 -
Экономическое обоснование внедрения технологии 3D-печати при производстве персональных электрических транспортных средств
(БНТУ, 2020)Цель данной статьи заключается в определении экономической целесообразности аддитивного производства и перспективы его использования в производстве. Выполнен анализ способов применения 3D-печати, его преимущества и барьеры использования. На основе выполненного экономического обоснования изготовления обода колеса персонального электрического транспортного средства наглядно представлен ...2021-01-20 -
Определение механических характеристик частотно-регулируемого асинхронного двигателя электробуса по пропорциональному закону
(БНТУ, 2020)На основе расчетных данных получены значения для построения механических характеристик асинхронного двигателя (АД). На их основе установлены функциональные зависимости для частотно- регулируемого АД по пропорциональному закону.2021-01-20 -
Концепция семейства технологических агрегатов на базе беспилотного шасси с верхней поворотной платформой
(БНТУ, 2020)Выбрана концепция и изложены результаты изысканий семейства технологических агрегатов на базе малогабаритного беспилотного гусеничного шасси с верхним поворотным строением.2021-01-20 -
Оценка показателей маневренности скиддеров
(БНТУ, 2020)Для оценки показателей маневренности лесных машин рассмотрен такой фактор, как необходимая ширина полосы движения, зависящая от таких параметров машин, как габариты, ширина колеи, радиус поворота, расстояние «передняя ось - шарнирное сочленение» и «шарнирное сочленение – задняя ось», а также принятая технология разработки лесосеки.2021-01-20 -
Разработка устройства повышения мобильности людей с ограниченными возможностями
(БНТУ, 2020)В данной статье рассматривается проблема реабилитации и мобильности людей с ограниченными возможностями, а также анализ устройств, способствующих улучшению качества их жизни.2021-01-20 -
Экспериментальная оценка влияния условий криволинейного движения электробуса на показатели эргономики и безопасности
(БНТУ, 2020)Рассмотрен аппаратно-методический комплекс проведения натурной оценки показателей криволинейного движения электробусов различных компоновочных схем.2021-01-20 -
Теоретические исследования пневмопривода тормозов тракторного поезда с электропневматической корректирующей цепью
(БНТУ, 2020)Приведены некоторые результаты теоретического исследования динамики пневматического тормозного привода тракторного поезда с неследящей электропневматической корректирующей цепью.2021-01-20 -
Тенденции развития трансмиссий современных колесных тракторов
(БНТУ, 2020)Технический уровень тракторов, эффективность их использования в значительной степени зависят oт типа трансмиссии, числа передач, разницы в передаточных отношениях соседних передач, количества диапазонов, способа переключения передач, надежности и их стоимости. В отличие от автомобильных тракторные трансмиссии должны обеспечивать не только хорошие динамические характеристики ...2021-01-20 -
Пути повышения эффективности тормозной системы тракторов «Беларус»
(БНТУ, 2020)Повышение активной безопасности работы тракторов в условиях роста скоростей и интенсивности движения связано с дальнейшим совершенствованием их тормозных систем. Отсутствие надежных и эффективных тормозных систем тракторов не только сдерживает рост их производительности за счет снижения скоростей движения, но и зачастую приводит к тяжелым дорожно-транспортным происшествиям. В ...2021-01-20 -
Верификация компьютерной модели легкового электромобиля на основании расчета тягово-скоростных свойств
(БНТУ, 2020)На основе анализа параметров легковых электромобилей аналогов и результатов аналитического расчета тягово-скоростных свойств исследуемого легкового электромобиля проведена верификация ее компьютерной динамической модели, разработанной в среде моделирования ADAMS.2021-01-20 -
Определение механических характеристик частотно-регулируемого асинхронного двигателя электробуса по закону стабилизации потокосцепления ротора
(БНТУ, 2020)На основе расчетных данных получены характеристики асинхронного двигателя (АД) по закону стабилизации потокосцепления ротора. Выбран вид и установлены функциональные зависимости АД.2021-01-20 -
Дифференциал повышенного трения в межосевом приводе трактора
(БНТУ, 2020)В статье анализируется возможность повышения тягово-сцепных свойств тракторов и машинно-тракторных агрегатов путем использования дифференциалов повышенного трения в межосевом приводе.2021-01-20 -
Влияние метода регулирования мощности отключением цилиндров на показатели работы двигателя с искровым зажиганием в неустановившихся режимах
(БНТУ, 2020)Проведенные исследования показали, что при переходе к регулированию мощности отключением группы цилиндров топливная экономичность двигателя в неустановившихся режимах улучшается в среднем на 8 %. При применении каталитического нейтрализатора выбросы вредных веществ в циклах разгон-замедление с максимальным крутящим моментом до 45 Нм, уменьшаются в среднем на 17,94 %.2021-01-20 -
Улучшение показателей двигателя с искровым зажиганием усовершенствованием комбинированного метода регулирования мощности
(БНТУ, 2020)Одним из способов улучшения показателей работы двигателей с искровым зажиганием в режимах малых нагрузок и холостого хода является регулирование мощности двигателя изменением рабочего объема путем отключения группы цилиндров. В работе представлены результаты экспериментальных испытаний двигателя с усовершенствованным комбинированным методом регулирования мощности с возможностью ...2021-01-20 -
Современные методы определения источников шумов, вибраций и жесткости роботы автомобильных двигателей
(БНТУ, 2020)Рассмотрены современные методы определения и изучения источников повышенных шумов, вибраций и жёсткости роботы автомобильных двигателей.2021-01-20 -
Выбор и обоснование подвижного состава метробуса
(БНТУ, 2020)Проанализировано подвижный состав который может эксплуатироваться в системе метробуса. Определено, что наиболее целесообразно использование серийных двухзвенных автобусов длиной 18-19м с последующей перспективой использования трехзвенных.2021-01-20 -
Выбор системы, обеспечивающей заданное положение платформы шасси
(БНТУ, 2020)Проведен анализ работы систем обеспечивающих заданное положение платформы шасси. Рекомендована система обеспечивающая минимальные затраты энергии двигателя, построенная по комбинированной схеме, с аккумулированием энергии отводимой рабочей жидкости с гидрорессоры и рекуперацией гидравлической энергии между рессорами.2021-01-20 -
Выбор оптимального термодинамического цикла для конвертирования дизельного двигателя в газовый
(БНТУ, 2020)На основании результатов экспериментальный исследований дизельного двигателя 6ЧН13/15, конвертированного в газовый, проведен сравнительный анализ показателей двигателя при его работе по термодинамическому циклу Отто и циклу Миллера.2021-01-20