Белорусский национальный технический университет
Repository of the Belarusian National Technical University
ISSN: 2310-7405
Repository of the Belarusian National Technical University
View Item 
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2020
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
  •   Repository BNTU
  • Сборники научных трудов
  • Автотракторостроение и автомобильный транспорт
  • 2020
  • Том 1
  • Материалы сборника по статьям
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Улучшение показателей двигателя с искровым зажиганием усовершенствованием комбинированного метода регулирования мощности

Thumbnail
Authors
Гутаревич, Ю. Ф.
Ковбасенко, С. В.
Ющенко, М. М.
Date
2020
Publisher
БНТУ
Another Title
Improvement of engine indicators with spark ignition by improving of combined power control method
Bibliographic entry
Гутаревич, Ю. Ф. Улучшение показателей двигателя с искровым зажиганием усовершенствованием комбинированного метода регулирования мощности = Improvement of engine indicators with spark ignition by improving of combined power control method / Ю. Ф. Гутаревич, С. В. Ковбасенко, М. М. Ющенко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 1. – С. 124-128.
Abstract
Одним из способов улучшения показателей работы двигателей с искровым зажиганием в режимах малых нагрузок и холостого хода является регулирование мощности двигателя изменением рабочего объема путем отключения группы цилиндров. В работе представлены результаты экспериментальных испытаний двигателя с усовершенствованным комбинированным методом регулирования мощности с возможностью свободного впуска воздуха в отключенную группу цилиндров и его влияние на показатели топливной экономичности и экологические характеристики.
Abstract in another language
One of the ways to improve the performance of spark ignition engines in low load and idle modes is to control the engine power by changing the displacement by disabling the cylinder group. The paper presents the results of experimental tests of an engine with an improved combined method of power control with the possibility of free air intake into a disconnected group of cylinders and its effect on fuel economy and environmental performance.
URI
https://rep.bntu.by/handle/data/83623
View/Open
124-128.pdf (425.8Kb)
Collections
  • Материалы сборника по статьям[55]
Show full item record
CORE Recommender

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
 

Browse

All of Repository BNTUCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateTypeThis CollectionAuthorsTitlesBy Issue DatePublisherBy Submit DateType

My Account

LoginRegister

Belarusian National Technical University | Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us
Яндекс.МетрикаIP Geolocation by DB-IP
Science Library | About Repository | Размещение в Репозитории | Contact Us