Browsing Автотракторостроение и автомобильный транспорт by Author "Колесникович, А. Н."
Now showing items 1-7 of 7
-
Исследование шума системы вентиляции и охлаждения транспортного средства с использованием расчетных и экспериментальных аппаратно-программных средств
Шмелев, А. В.; Подымако, М. Э.; Хитриков, С. В.; Колесникович, А. Н. (БНТУ, 2022)Описаны основы формирования методических подходов совершенствования системы вентиляции и охлаждения транспортного средства с использованием расчетных и экспериментальных аппаратно-программных средств. Экспериментальные исследования включают использование метода бимформинга, реализуемого с использованием микрофонных решеток. Расчеты основаны на применении таких численных методов ...2022-11-11 -
Комплексный подход к расчетным исследованиям конструкций и систем механизированных парковок автомобилей
Швец, Д. А.; Колесникович, А. Н. (БНТУ, 2021)В статье представлен комплексный подход к расчетным исследованиям конструкций и систем механизированных парковок автомобилей, включающий расчеты и исследования кинематических, динамических свойств, показателей нагруженности и прочности в неявной и явной постановке, расчет усталостной долговечности. Приведен алгоритм проектирования несущей металлической конструкции механизированной ...2021-12-17 -
Моделирование нагрузочных режимов грузового электромобиля в условиях виртуального полигона
Гончарко, А. А.; Кравченок, А. Л.; Кравченок, А. Л.; Колесникович, А. Н. (БНТУ, 2023)Работа посвящена выбору и моделированию нагрузочных режимов грузового электромобиля. Проанализированы полигоны с участками дорог для испытаний электромобилей. Динамическая модель грузового электромобиля разработана в программе ADAMS. Приведены результаты моделирования нагруженности рамы на участке «бельгийская мостовая».2024-01-19 -
Моделирование пневмоподвески грузового электромобиля
Кравченок, А. Л.; Колесникович, А. Н.; Кравченок, А. Л.; Гончарко, А. А. (БНТУ, 2023)В работе представлено компьютерное моделирование пневматической подвески грузового электромобиля в программе ADAMS. Показаны особенности моделирования динамической модели подвески в составе электромобиля и с учетом обеспечения пневматической подвеской горизонтальности (в реальной подвеске обеспечивается регулированием подачи воздуха) положения рамы электромобиля в процессе ...2024-01-19 -
Оптимизация параметров комбинированного поворота карьерного самосвала с применением генетического алгоритма
Колесникович, А. Н.; Выгонный, А. Г.; Гончарко, А. А.; Кравченок, А. Л. (БНТУ, 2020)Оценивается возможность применения генетического алгоритма для оптимизации параметров системы комбинированного поворота карьерного самосвала. Сравниваются мощностные показатели поворота самосвала с традиционным дифференциальным приводом и поворота, реализуемого путем вращения колес со значениями угловых скоростей, полученными в результате многокритериальной оптимизации на базе ...2021-01-20 -
Применение HIL - технологий для моделирования систем управления автомобилей
Шмелев, А. В.; Швец, Д. А.; Выгонный, А. Г.; Колесникович, А. Н.; Хитриков, С. В.; Лопух, Д. Г.; Дробышевская, О. В. (БНТУ, 2020)В работе рассмотрена актуальность применения HIL-технологий при моделировании систем управления автомобилей в режиме реального времени. Представлен опытный макет системы управления движением грузового автомобиля по заданным дорожным условиям.2021-01-20 -
Расчетная оценка изменения затрат мощности при повороте самосвала со сдвоенными колесами на поверхности с разными коэффициентами сцепления
Колесникович, А. Н.; Выгонный, А. Г.; Гончарко, А. А.; Кравченок, А. Л.; Кравченок, А. Л. (БНТУ, 2021)Исследуется изменение мощностных и силовых характеристик привода колес карьерного самосвала при движении в повороте, вы-званное переменой значений коэффициентов сцепления шин с опор- ной поверхностью. Рассмотрен диапазон изменения коэффициен- тов сцепления 0.12–0.70. Расчеты выполнены путем компьютерно- го моделирования процесса криволинейного движения самосвала в программном ...2021-12-17