Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия
Bibliographic entry
Вечерский, М. В. Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия / М. В. Вечерский // VIII форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 29 октября – 01 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 20-21.
Abstract
В условиях развития современной рыночной экономики приоритетным направлением деятельности каждого предприятия является повышение его конкурентоспособности. На своем пути организации часто сталкиваются с проблемами достижения финансовой устойчивости, увеличения рыночной доли, привлечения потребителей. Решить данные вопросы возможно с помощью различных типов нововведений, включающих организационные и маркетинговые инновации.