Show simple item record

dc.contributor.authorВечерский, М. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-11-20T12:43:06Z
dc.date.available2020-11-20T12:43:06Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВечерский, М. В. Роль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятия / М. В. Вечерский // VIII форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 29 октября – 01 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 20-21.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/81726
dc.description.abstractВ условиях развития современной рыночной экономики приоритетным направлением деятельности каждого предприятия является повышение его конкурентоспособности. На своем пути организации часто сталкиваются с проблемами достижения финансовой устойчивости, увеличения рыночной доли, привлечения потребителей. Решить данные вопросы возможно с помощью различных типов нововведений, включающих организационные и маркетинговые инновации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль маркетинговых и организационных инноваций в стратегическом развитии предприятияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record