Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.ru
dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.date.accessioned2014-06-10T12:30:18Z
dc.date.available2014-06-10T12:30:18Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГлубокий, С. Чтоб не труба дело! (Применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия) / С. Глубокий, М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 4. - С. 43-49.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8150
dc.description.abstractВ статье говорится о том, что воздействие в рекламе и пиаре играет огромную роль. Если оно будет отсутствовать, то потраченные компанией средства на рекламу не окупятся. Существование приемов и методов промовоздействия позволяет компаниям их применять и окупать свои маркетинговые расходы. Особый подход - воздействие при минимальных издержках обращения или даже... в их отсутствииru
dc.language.isoruru
dc.subjectПромо-технологииru
dc.subjectPR-технологииru
dc.titleЧтоб не труба дело! (Применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1.013ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record