Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.date.accessioned2014-06-10T12:22:16Z
dc.date.available2014-06-10T12:22:16Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГлубокий, С. Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 4. - С. 81-86.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8149
dc.description.abstractВ статье речь идет о событийном маркетингеru
dc.language.isoruru
dc.subjectКреативностьru
dc.subjectИвент-мероприятияru
dc.subjectПромо-технологииru
dc.titleЦена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record