Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.date.accessioned2014-06-10T12:07:37Z
dc.date.available2014-06-10T12:07:37Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГлубокий, С. Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу? / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 10-12.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8147
dc.description.abstractКогда заходит речь о продвижении товара на рынок, очень редко обсуждается характер используемых маркетинговых коммуникаций, хотя сами рекламоносители могут планироваться в мельчайших подробностях - до квадратного миллиметра печатного модуля или долей секунды видеоролика. Между тем важны не столько пространственно-временные параметры рекламы, сколько отношение целевой аудитории к нейru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectРекламаru
dc.titleРекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record