Show simple item record

dc.contributor.authorГотовцева, Е.
dc.date.accessioned2014-06-10T11:58:14Z
dc.date.available2014-06-10T11:58:14Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГотовцева, Е. Планирование товарооборота торговой организации / Е. Готовцева // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 5. - С. 73-75.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8146
dc.description.abstractОдним из инструментов, с помощью которого обеспечивается баланс товарного ассортимента с потребительским спросом, является планирование товарооборота. Данное планирование осуществляется как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Однако для многих организаций оптимальным оказывается сочетание двух данных методовru
dc.language.isoruru
dc.subjectТорговые организацииru
dc.subjectТоварооборотru
dc.titleПланирование товарооборота торговой организацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.142ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record