Show simple item record

dc.contributor.authorАкулич, М. В.ru
dc.date.accessioned2014-06-10T11:35:30Z
dc.date.available2014-06-10T11:35:30Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationАкулич, М. Нейромаркетинг и ... / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 4. - С. 11-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8143
dc.description.abstractСпециалисты считают, что в будущем маркетологам не потребуется спрашивать потребителей о том, что они думают или пытаться расшифровать их намерения в отношении будущих действий. Они будут иметь возможность контролировать их мысли непосредственно - на клеточном уровнеru
dc.language.isoruru
dc.subjectНейромаркетингru
dc.titleНейромаркетинг и ...ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record