Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.date.accessioned2014-06-09T11:36:53Z
dc.date.available2014-06-09T11:36:53Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГлубокий, С. Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии . - 2011. - № 5. - С. 94-104.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/8108
dc.description.abstractВ условиях ограниченности финансовых ресурсов для материального стимулирования и вознаграждения труда маркетинг-персонала топ-менеджерам компаний приходится выискивать "щадящие" решения по нематериальной мотивацииru
dc.language.isoruru
dc.subjectПиарru
dc.subjectМаркетинг персоналаru
dc.subjectМотивацияru
dc.titleИнструменты внутреннего пиара. Частная коллекцияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record