Show simple item record

dc.contributor.authorКанашевич, Т. Н.ru
dc.contributor.authorСинькевич, В. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-14T05:36:00Z
dc.date.accessioned2020-10-27T06:07:02Z
dc.date.available2020-10-14T05:36:00Z
dc.date.available2020-10-27T06:07:02Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКанашевич, Т. Н. Прогнозная оценка уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения: сравнительный аспект / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Инновационные образовательные стратегии в системе среднего и высшего образования [Электронный ресурс] : сборник статей Республиканской научно-практической конференции-семинара, Минск, 31 марта 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Институт интегрированных форм обучения и мониторинга образования ; редкол.: Н. П. Воронова, Е. К. Костюкевич, И. В. Савицкая. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 29-32.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80817
dc.description.abstractНа примере выбора математики в качестве профильного предмета рассматривается структура профилей обучения. Раскрывается общий подход к прогнозной оценке уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения на основе выделенных критериев: математической подготовки, математических способностей и направленности интересов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрогнозная оценка уровня учебных достижений обучающихся при выборе профиля обучения: сравнительный аспектru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record