Show simple item record

dc.contributor.advisorСорокина, A. И.ru
dc.contributor.authorЧернышова, А. A.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:54:41Z
dc.date.available2020-10-05T06:54:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЧернышова, А. A. Risks in marketing activities / А. A. Чернышова ; науч. рук. A. И. Сорокина // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 359-361.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80399
dc.description.abstractThis article discusses the risks of marketing activities. During the development of the article, the main causes of the occurrence of marketing risks, types of risks in marketing activities and their features were identified. The features of risk management in the marketing system were also considered. Based on the studies, it was concluded that the necessary measures should be taken by managers to minimize risks.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleRisks in marketing activitiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ статье рассматриваются риски маркетинговой деятельности. В ходе разработки статьи были выявлены основные причины возникновения маркетинговых рисков, виды рисков в маркетинговой деятельности и их особенности. Также были рассмотрены особенности управления рисками в системе маркетинга. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимых мерах, которые должны придерживаться менеджеры для минимизации рисков.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record