Show simple item record

dc.contributor.advisorЖилевич, О. Ф.ru
dc.contributor.authorХваленя, К. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:54:40Z
dc.date.available2020-10-05T06:54:40Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationХваленя, К. В. Lack of trust in insurance and lemonade’s way to fix it / К. В. Хваленя ; науч. рук. О. Ф. Жилевич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 356-358.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80397
dc.description.abstractThe article is devoted to the current problem of the low level of distribution of insurance services in the countries of the former Soviet Union. The objective reasons for the low financial and insurance literacy of the population of Belarus are traced. The article summarizes the practical experience of developing the insurance business by the example of the actions of the American Lemonade Insurance Company.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleLack of trust in insurance and lemonade’s way to fix itru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationСтатья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме низкого уровня распространения страховых услуг в странах постсоветского пространства. Прослеживаются объективные причины низкой финансово-страховой грамотности населения Беларуси. В статье обобщается практический опыт развития страхового бизнеса на примере действий американской Lemonade Insurance Company.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record