Show simple item record

dc.contributor.advisorБуланова, Н. П.ru
dc.contributor.authorФедорова, О. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:54:40Z
dc.date.available2020-10-05T06:54:40Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationФедорова, О. А. Marketing techniques in modern advertising / О. А. Федорова ; науч. рук. Н. П. Буланова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 353-354.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80394
dc.description.abstractIn this article, the main task of modern marketing is formulated - the study of consumption motives. The basic marketing techniques for influencing the consumer are studied. The examples of advertising moves of famous world brands are given.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleMarketing techniques in modern advertisingru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationВ данной работе сформулирована главная задача современного маркетинга – исследование мотивов потребления. Изучены основные маркетинговые приемы воздействия на потребителя. Приведены примеры рекламных ходов известных мировых брендов.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record