Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorХаненя, А. С.ru
dc.contributor.authorШляжко, К. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:52Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:52Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationХаненя, А. С. Маркетинг впечатлений / А. С. Ханеня, К. Н. Шляжко ; науч. рук. О. А. Малайчук // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 300-302.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80358
dc.description.abstractВ научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг впечатленийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe scientific work describes the principles of organizing impression marketing and describes the advantages of its use. The author also provides ways of introducing impression marketing into the activities of enterprises.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record