Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorЛуговская, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:52Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:52Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛуговская, А. В. Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики / А. В. Луговская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 291-292.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80352
dc.description.abstractВ научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономикиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reveals the features of the behavior of "ordinary consumer" and "economic consumer" from the point of view of behavioral economics. The concept of behavioral economics, its models and features are also considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record